8 800 5000 512 - единая справочная

Задать вопрос о товаре:

E-mail: Вопрос:
Ваш вопрос отправлен. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Пожалуйста, заполните все поля. Некорректный адрес E-Mail. Произошла ошибка. Повторите попытку позже.

Например: туфли сказка

Корзина

0 товара(ов) на сумму
0 руб.

Условия гарантии

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ ROSOB.RU:

Покупая сезонную обувь, необходимо знать, что срок гарантии исчисляется с начала наступления сезона (Зимний сезон начинается 1 ноября, весенний – 1 марта, летний – 1 мая, осенний – 1 сентября). Это означает, что интересы покупателя, купившего зимнюю обувь летом, действующим законодательством защищены.

В случае возникновения производственного дефекта ROSOB.RU обязуется принять изделие и вернуть Вам его полную стоимость, либо обменять на аналогичный товар. Производственными считаются дефекты, предусмотренные ГОСТами, определяющими качество обувных изделий и изделий из кожи.

При обнаружении дефекта обуви и кожгалантереи, выявленного во время гарантийного срока, экспертиза проводится за счет сети магазинов ROSOB.RU в тридцатидневный срок. Если срок гарантии прошел, то бремя доказательства качества лежит на покупателе. Расходы за проведение экспертизы возмещаются ROSOB.RU, в случае выявления производственного дефекта. Если экспертиза выявляет, что дефекты в обуви произошли по вине покупателя, расходы за проведение экспертизы возмещает продавцу покупатель.

Условия гарантии:

  1. Гарантия имеет силу при наличии чека, либо вложения, подтверждающего дату покупки изделия.
  2. Гарантия не распространяется: на естественное истирание каблука и подошвы; на набойки, стельки, молнии, шнурки и другую фурнитуру; на эксплуатацию прошивной обуви в сырую погоду, так как обувь будет пропускать влагу (промокать), прошивная обувь эксплуатируется только с сухую (весной и летом) и морозную (зимой) погоду; при изменении цвета кожи изделия в результате попадания на нее различных жидкостей, кроме воды.
  3. Гарантия не распространяется на обувь и изделия из кожи с дефектами, возникшими в следствие:несоблюдения условий эксплуатации или ошибочных действий владельца изделия; несоблюдение условий ухода за изделием; неправильного хранения (прямого солнечного света, хранения в сыром помещении и др.); попадание на изделие острых, горячих, холодных предметов; попадание на изделие химических реагентов, способных изменить структуру кожи, окрас, размер, и др.; произведение ремонта изделия самостоятельно или иными организациями; использование изделия не по назначению; эксплуатация обуви не в сезон; уцененную обувь.

Возврат изделия возможен в течение 14 дней с момента покупки (без объяснения причин возврата), при условии если:

  • Изделие не было в употреблении, и сохранен товарный вид.
  • Изделие не имеет нетипичные запахи, например: запах пота, запах обувной косметики.
  • Изделие не имеет механические дефекты кожи, например: потертости, дыры, царапины.
  • Изделие полностью укомплектовано и упаковка не нарушена.

  • При возврате необходимо иметь:

    • Чек, лист доставки, вложение.
    • Знать № заказа и Ф.И.О. заказчика.

    Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:

    • Ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
    • С механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
    • Деформированная в результате неправильной носки, сушки, утратившая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
    • Отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);
    • Обувь без производственных дефектов, не подошедшая покупателю по размеру, цвету, фасону, но побывавшая в носке и утратившая товарный вид.

    Условия эксплуатации обуви

    1) После каждой носки приводите обувь в порядок (очищайте обувь от пыли и грязи, в случае загрязнения жирами используйте 1-2% мыльный раствор) благодаря чему возрастет срок ее службы.
    2) Сушите мокрую обувь при комнатной температуре, в дали ототопительных приборов источников тепла, избегая прямых солнечных лучей, предварительно набив ее скомканной газетной бумагой.
    3) При надевании обуви закрытого фасона пользуйтесь обувной ложкой, чтобы не повредить пяточную часть.
    4) Не снимайте обувь наступая на задник, этим Вы предотвратите отрывание подошвы.
    5) Обувь с наружными ремнями и резинками имеет специальное место для захвата и обувания, нельзя тянуть непосредственно зо ремни и резинки.
    6) Сезонню обувь эксплуатируйте с соблюдением правил сезонности .
    7) Модельную обувь нельзя используя по гравию, щебню на снежных и мокрых покрытиях, особенно, где имеется наличие технической соли, бережно обращайтесь с декоративной фурнитурной модельной обуви не перетягивайте шнурки в районе голеностопа во избежании розрыва кожи и крепления. Модельная обувь служит для кратковременного ношения на выход.
    8) Не рекомендуется носить обувь с подошвой из натуральной кожи, а также тканей новых отделок отвечающих современному направлению моды в дождливую погоду.
    9) Для того чтобы обувь длительное время сохраняла хороший внешний вид, используйте специальные средства по уходу за обувью.
    10) В дождливую погоду, обувь предварительно обрабатывают водоотталкивающими средствами, так как кожа имеет свойства напитывать и пропускать влагу.
    11) Обувь из глянцевой и лаковой кожи требует особо бережного отношения. Лаковая обувь эксплуатируется до 5С.
    12) Эти два вида кожи обладают водоотталкивающим эффектом, сушить только из нутри, набив бумагой, во избежании трещин покрытия. Перед этим протереть сухой тряпкой, после сушки смягчающими средствами.

    Что говорит "Закон о защите прав потребителей":

    Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" принят Верховным Советом Российской Федерации и вступил в действие 7 апреля 1992г. С момента принятия до настоящего времени Закон претерпел ряд изменений и дополнений, что только пошло на пользу потребителю.

    Некоторые рекомендации покупателям обуви (не поленитесь прочитать)

    Для правильного выбора обуви, при покупке необходимо решить для каких целей она будет предназначена. Установлено следующее деление обуви по ее назначению:
    повседневнаямодельнаядомашняядорожнаяпляжнаяобувь для активного отдыханациональнаяспортивнаялетняязимняявесенне-осенняя.Используя обувь не по назначению, Вы можете потерять право на предъявление каких-либо претензий продавцу. Нужно отметить, что покупая обувь сезонного назначения заблаговременно, гарантийные сроки исчисляются с начала соответствующего сезона. Используя летнюю обувь осенью, Вы также рискуете потерять право на гарантийное обслуживание и предъявление иных требований.

    Что принять во внимание

    Потребитель, покупая обувь, должен тщательно подобрать ее по размеру. Обувь желательно покупать вечером или после обеда, когда нога уже "устала" и немного отекла. Стопа в обуви не должна быть сжатой. От неправильно подобранной обуви на ее поверхности могут образоваться заломы, разрывы, деформация кожи. Данные дефекты не могут считаться производственными. Потребитель должен строго соблюдать правила эксплуатации. Нельзя сушить обувь на нагревательных поверхностях (батареях парового отопления). Чистку верха обуви из хромовых кож с естественной лицевой поверхностью производить щеткой с применением обувного крема; с верхом из замши, велюра - путем применения специальной резиновой щетки или специальным препаратом типа "Велюр", "Замвел" и др., с верхом из лаковых кож – специальной жидкостью для чистки лаковой обуви.
    Особенно необходимо быть внимательным при выборе детской обуви. Одно из первых правил - это не экономить, а покупать обувь из натуральных материалов, не брать обувь "на вырост", выбирать колодку и стельку, препятствующие возникновению плоскостопия, обязательно наличие жесткого подпяточника.

    Если обувь не подошла

    При покупке обуви надлежащего качества, но не подошедшей Вам по форме, размеру, фасону, расцветке, нужно помнить, что у Вас есть право на ее обмен в течении 14 дней, не считая дня покупки. Данное положение действует при условии, что обувь не была в употреблении, сохранен ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий документ. Отсутствие у потребителя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если нужная обувь отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной суммы подлежит удовлетворению в течении трех дней со дня возврата обуви.

    Если обувь ненадлежащего качества

    В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    1. безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    2. соразмерного уменьшения покупной цены;замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    3. замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Предъявлять требования к продавцу необходимо в виде письменного заявления (претензии). В претензии необходимо указать выявленный недостаток, изложить одно из вышеуказанных требований и приложить копии документов, подтверждающих покупку товара (отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований и не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий). Претензию написать в двух экземплярах. Один экземпляр претензии вручается представителю продавца, а второй – остается у потребителя с отметкой о дате приема и подписи лица, принявшего претензию.

    Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества, экспертизу товара за свой счет. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец не отвечает за недостатки товара, если докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действия третьих лиц или непреодолимой силы.

    Срок устранения недостатков обуви должен определен в письменной форме соглашением сторон, если срок не определен обувь должна быть отремонтирована незамедлительно. Если продавец отказывается выполнить законные требования потребителя, защитить нарушенные права можно в судебном порядке.